Магазин TikTok начнет субсидировать скидки для своих продавцов в конце октября
TikTok попытается продвинуть свой новый онлайн-рынок TikTok Shop, финансируя большие скидки в сезоне праздничных покупок, который начнется 27 октября, сообщает Bloomberg. Сообщается, что сайт социального видео надеется, что, субсидируя скидки до 50 процентов, он сможет закрепиться среди американских праздничных покупателей, которые каждый год в ноябре толпами приходят на большие распродажи в такие магазины розничной торговли, как Amazon и Walmart.
Bloomberg сообщает, что представитель TikTok подтвердил эти планы: официальные предложения Черной пятницы начнутся в 20:00 23 ноября, а предложения Кибер-понедельника продлятся с 28 по 30 ноября...
На прошлой неделе TikTok запустил TikTok Shop в США , предлагая хранить и доставлять товары продавцов, используя собственные центры выполнения заказов, а также запустив партнерскую программу для авторов, которые продают товары через свои видео. Сообщается, что в этом году компания надеется продать продукции на сумму 20 миллиардов долларов по всему миру, и праздники будут играть большую роль в этом. В конце концов, только в прошлом году во время Черной пятницы и Кибер-понедельника в США люди потратили в Интернете более 20 миллиардов долларов.