30.11.23  09:06  9  В мире
Фото:
Ученый предрек появление на Земле вечного урагана

Ученый-климатолог Алексей Карнаухов, работающий в Пущинском центре биологических исследований РАН, заявил, что в результате климатических изменений на Земле возможно возникновение постоянного урагана, который будет неутомимо скитаться по всей планете, напоминая Большое красное пятно на Юпитере.

Ученый предрек появление на Земле вечного урагана. Отличительной особенностью будет то, что земной ураган будет перемещаться по океанам, нанося разрушения на побережьях, в то время как инопланетный ураган останется на месте. Эксперты пока не готовы ни подтвердить, ни опровергнуть версию ученого, однако они признают, что климат действительно изменяется очень быстро.

Большое красное пятно на Юпитере было обнаружено в XVII веке, а после изобретения мощных телескопов астрономы выяснили, что это огромный вихрь, который практически не меняет своего положения и подпитывается неизвестными источниками.

Ваше мнение