Популярность телевидения как источника информации для россиян снизилась до минимального уровня за последние 15 лет
Популярность телевидения как источника информации для россиян снизилась до минимального уровня за последние 15 лет. Опрос, посвященный новостям и источникам информации, провели специалисты фонда «Общественное мнение». Как показал опрос, новости по телевидению предпочитает узнавать 55% респондентов — такого низкого показателя не было за все время проведения опросов. В 2011-2012 годах эта цифра достигала 92%, но затем неуклонно снижалась.
Только 51% россиян говорит, что смотрит телевидение каждый день — это минимальный уровень с 2008 года. В 2012 году телевизор ежедневно смотрело 78% россиян. Доля тех, кто вообще не смотрит телепрограммы, с 2008 года выросла в девять раз — с 2% до 18%. 8% смотрит ТВ реже чем раз в неделю, а еще 4% заявили, что у них в принципе нет телевизора.