В Череповце мужчина закинул использованные презервативы в чаны со святой водой сразу в трех храмахВ Белгородской области мигрант изнасиловал алабая семьи, у которой работалНеизвестный носколюб напал на женщину с ребёнком и потребовал её носок. Получив добычу, он убежалК знакомствам на «Госуслугах» не допустят мошенников, «шалашовок» и женатыхМужчина издевался над соседями, включая крики индюка через громкоговорительДевятиклассник угрожал вырезать семью девочки, которая отказалась с ним встречатьсяВ Москве парень оставил дорожку наркотиков на столике во «Вкусно и точка»Москвичи пожаловались на соседа, который запер в квартире около 20 кошекАдмин сайта Check You уговаривал девушек на «тестовый секс» со своим другом, а видео заливал на сайтУчастковый не смог остановить драку глухих, не услышавших его замечания

Принято важное решение по электросамокатам: их официально берут под контроль

21.12.23  12:23  7
Время прочтения:
Принято важное решение по электросамокатам: их официально берут под контроль


Все, вольница кончилась - в России введена обязательная сертификация электросамокатов, которая должна предотвратить участившиеся случаи причинения вреда жизни и здоровью граждан. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Параллельно вводится и обязательная сертификация электродвигателей, которые используются в том числе и для самокатов.
 
Как это будет действовать на практике, пока не объявлено. Ранее говорилось, что на самокаты, прошедшие сертификацию, будет устанавливаться микрочип, и этот микрочип можно будет считывать камерами видеофиксации. Другой путь — соблюдение обязательных требований: на самокате должен быть установлен механизм ограничения скорости, светоотражатели, фонари и место для установки регистрационного номера.

Мы приветствуем этот шаг, потому что сертификация - это краеугольный камень в контроле средств индивидуальной мобильности. Мы будем знать, что это за самокаты, которые ездят по нашим тротуарам - скорость, мощность, уровень безопасности. Но проблема в том, что огромное количество техники уже эксплуатируется и сертифицировать, то есть, по сути, проверить весь этот массив будет крайне сложно. А дальше нужно принимать другие законы, направленные на оздоровление ситуации с самокатами - наш союз вместе с депутатами уже разобрал их.

Антон Шапарин. Вице-президент Национального автомобильного союза.

Что думаешь? Оцени:
 
Загрузить ещё
© Журнал «Далматин», 2023 - | Все права защищены.
Возраст 18+
Журнал «Далматин» — это ваш надежный источник безумной информации, захватывающих фактах, ценных советов.
© Журнал "Далматин", 2023 -
[desktop] [desktop]
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Подробнее
Хорошо, продолжим