Телескоп Уэбба нашел жизнь на другой планете. Но результаты публиковать не спешат Авторская статья

18.01.24  08:35  1

Неожиданная новость о том, что телескоп Уэбба, способный раскрывать тайны вселенной, обнаружил признаки жизни на другой планете, вызвала настоящую сенсацию. Однако, вместо быстрой публикации результатов, команда ученых решила замедлить распространение информации.

Западные СМИ, ссылаясь на слухи, сообщили о тайной находке, но сомнения и разговоры в научном сообществе продолжаются. НАСА официально отреагировало на эту новость, заявив, что окончательных доказательств пока нет. Правда, никто не уточнил, на что именно указывают эти доказательства.

Все разговоры ведут к планете K2-18b, которая, по реконструкции, покрыта океанами. Именно здесь телескоп Уэбба должен был выявить биосигнатуры – признаки жизни. И, по слухам, ему это удалось. Стало известно, что источником информации стал знаменитый астронавт Тим Пик, который без лишних слов утверждает, что загадка разгадана. Однако, по каким-то причинам, опубликовать результаты открытия нет политической воли. Мол, не тот момент.

С точки зрения астрофизиков, мнения, конечно, разделились, но не настолько, чтобы вызвать особые споры. Одни утверждают, что пройдет несколько лет, прежде чем все будут уверены в достоверности результатов. Другие же считают, что в ближайшем будущем вскоре появится научная статья со всеми подробностями и доказательствами.

Неоспоримый факт – мы живем в интересное время. Лично я раньше думал, что первую жизнь вне Земли обнаружат в рамках Солнечной системы. Например, на Титане или Венере. А тут такой неожиданный поворот событий.

Источник: Научный журналист Евгений Арсюхин