ЖД туннель 20 века в свердловской области оказался объектом древней цивилизации?

18.01.24  15:03  11
Время прочтения:
ЖД туннель 20 века в свердловской области оказался объектом древней цивилизации?


Некоторые исследователи утверждают, что современные города России строились не на пустом месте. Перестраивались древние циклопические и мегалитические сооружения, оставшиеся от предыдущих цивилизаций. Особенно это касается различных туннелей, проходящих под городами. Но достаточно много подобных культурно-исторических артефактов и на поверхности. Ярким примером является располагающийся в Свердловской области Дидинский туннель.

Современные историки считают, что он служил для железнодорожных нужд и связывал деревню Дидино с другими населёнными пунктами. По крайней мере, по задумке авторов подземелья должен был связывать. Увы, сегодня деревни уже не существует, как, собственно, и шпал с рельсами. Гигантский туннель протянулся более чем на километр, и нигде нет никаких следов от железной дороги. Но, судя по старым фотографиям, железнодорожным он всё же являлся. Однако, когда же его строили?

Большой вопрос. И вот почему. История данного прохода уводит нас вглубь веков. Ещё якобы в 14 веке местные жители по этому маршруту незаметно для диких зверей перемещались между несколькими населёнными пунктами. Кто и когда проделал идеально ровный туннель – неизвестно. Исторические документы указывают на 1916-1918 годы. Но исследователи подняли архивы и выяснилось, что его не строили, а лишь облицевали кирпичом. Причём, внутреннюю часть, а внешняя и без того была в отличном состоянии. Но при этом, соответственно, в документах указывается возраст объекта – 1918 год. А то, что сотни, а может, и тысячи лет он существовал до этого – неважно.

Что же получается? Туннель являлся рукотворным километровым сооружением с прекрасной облицовкой, имеющей бойницы и крепостные башни при входе и выходе. Вероятно, некая цивилизация сотни лет назад в Свердловской области построила этот комплекс. Причём, таким образом, чтобы его можно было использовать для отражения атак потенциального врага. С приходом советской власти туннель решили укрепить кирпичом и придать ему железнодорожный функционал.

На самом деле, это явление наблюдалось во многих городах нашей страны. Подземные туннели либо просто обнаруживались, как в Муроме, Омске, Томске, Екатеринбурге, Владимире, Ростове Великом, либо переоборудовались под нужды города. Яркий пример – питерское и московское метро. Далеко не все туннели и станции выкапывались и прокладывались. Отчасти использовались древние сооружения неизвестной цивилизации.

К примеру, краеведы из Томска уверяют, что в туннелях под городом обнаружены артефакты возрастом 8-9 тысяч лет. А муромские подземелья относят к 3-4-му тысячелетию до нашей эры.

Да, с одной стороны, оборудование фактически уже готовых подземных объектов под современную инфраструктуру – шаг правильный, но прежде чем это делать, хорошо бы было изучить культурно-историческое наследие наших предков, а уже потом использовать под нужды города. Увы, у нас зачастую всё делается наоборот.

Обсудить «0»
Что думаешь? Оцени:
 
Загрузить ещё
© Журнал «Далматин», 2023 - | Все права защищены.
Возраст 18+
Журнал «Далматин» — это ваш надежный источник безумной информации, захватывающих фактах, ценных советов.
© Журнал "Далматин", 2023 -
[desktop] [desktop]
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Подробнее
Хорошо, продолжим