Французский палеонтолог обнаружил окаменелости динозавра во время прогулки с собакой Авторская статья

07.03.24  12:46  6

Французский палеонтолог Дэмьен Боскетто вместе со своей собакой Маффин отправились на прогулку в леса Монтулье возле своего дома. Во время прогулки в 2022 году им улыбнулась удача, так как они обнаружили окаменелости динозавра, которым уже 70 миллионов лет, сообщает CBS News.

Специалисты подтвердили, что кости принадлежали Титанозавру. Эту удивительную находку Боскетто и члены археологической и палеонтологической культурной ассоциации решили держать в строжайшем секрете на протяжении двухлетнего проекта. Таким образом, они защитили это место от любопытных людей, пытающихся разграбить его ценности.

Теперь полностью сохранившийся скелет динозавра будет представлен в музее Крузи. Дэмьен Боскетто надеется, что широкая публика сможет прийти "полюбоваться динозавром" и насладиться уникальной возможностью увидеть историю нашей планеты.