В 90-х в ларьке можно было купить всё
Ларёк, киоск — это один из символов 90-х. Когда в небольшой «будке» за стеклянной витриной с маленьким окошечком, было выложено столько всякого разного, цветного, яркого, вкусно пахнущего. Но, мягко говоря, не всегда полезного.
В ларьке можно было купить всё! Ну, всё из того вкусненького, о чем тогда мечтали дети.
Любые шоколадки. Как в плитках, например, «Альпен Гольд» с разной начинкой. Так и всякие шоколадные батончики: «Сникерс», «Баунти», «Твикс», «Пикник», а мне лично больше всех нравился «Марс».
А ещё появились всякие Чупа-Чупсы, которые были цветными и красили язык. Хотя, нам казалось это весело, что весь язык синий или зелёный. И был даже музыкальный Чупа-Чупс с трубочкой свистулькой.
Киндер Сюрпризы тоже манили к себе, но они были довольно дорогие, и покупали их не так часто. Любили собирать коллекции игрушек из этих шоколадных яиц.
Ну и, конечно, жвачки. Всякие разные по форме, размеру и фирме. Какие-то с вкладышами, какие-то с наклейками, которыми мы потом дома все ящики, зеркала и двери от шкафа обклеивали. Некоторые жвачки были ещё и с какими-то призами, например, покупая жвачку «Бумер» можно было выиграть пластиковый значок.
Так же в ларьке были и всякие «взрослые радости» - спиртное и курево. Только лишь помню, что кому надо «сиги» покупали и поштучно.
Всегда забавляло это маленькое окошечко у ларьков. Детям, чтобы купить жвачку, приходилось тянуться туда, а взрослым наоборот нагибаться в три погибели. За окошечком обязательно стояло блюдечко, на которое клали денюжку. А от продавщицы чаще всего было видно только руку, либо лицо в отдалении в полумраке.