В Иркутске школьник на спор проглотил магнитыВ Ставрополье мигрант, владеющий конным заводом, запирает без еды и воды истощенных лошадейЖитель Ленобласти избил соседа топором, после чего "сам упал" и умерВ Москве полицейский украл у мужчины 5,5 млн с помощью двух пальцевВ курском магазине посетитель сломал нос продавщице за то, что она не знала, где находится МонголияПенсионер из Красного Села пытался застрелить соседей из-за прогулок с собакой под его окномВ Калифорнии уволили ИИ-священника после того, как он предложил прихожанам креститься в изотонике GatoradeВсе началось в 2015 году, когда Герта Пинниг однажды возвращалась с подругами затемно домой и ей вдруг приспичило,Рисовые шарики, настоянные на женских подмышках – новый хит японской кухниСемиклассница пожаловалась полицейским на не заплативших ей за нюдсы неизвестных

03.08.23  06:45  3

Ученые обнаружили следы крупного объекта в Солнечной системе, о котором до сих пор никто не знал и по некоторым предположениям, он искусственного происхождения.
Астрономы недавно обнаружили следы удивительно большого объекта. Сначала они не могли точно определить место, но потом им это все же удалось и оказалось, что объект находится на краю Солнечной системы.

Он так далеко, что вращается на краю Солнечной системы, и если бы он был немного дальше, он мог бы даже не находиться в гравитационном поле нашего Солнца.

Объект размером с малую планету, и существует множество предположений относительно его искусственного происхождения.

Сам объект получил название DeeDee.

Особую аномалию выявили в конце 2016 года, хотя на тот момент о ее физических характеристиках было известно очень мало.

Группа исследователей недавно получила новые данные об объекте. DeeDee оказался намного больше, чем они ожидали.

Хотя он меньше Цереры, но смог бы покрыть ее две трети, то есть имеет размеры карликовой планеты. Было много предположений относительно его происхождения, сначала считалось, что это инопланетный объект, поскольку НАСА хранило молчание по этому поводу.

Однако, исходя из его свойств, он мог быть даже огромным астероидом, по крайней мере, его характеристики этому соответствовали.

Небесное тело расположено на краю Солнечной системы, в 92 астрономических единицах от Солнца - это примерно 137 миллиардов километров. Предположительно, он движется не линейно, а вращается вокруг нашего Солнца, по такой орбите, что для обращения вокруг него требуется 1100 лет.

Однако есть несколько интересных факторов:

Основываясь на информации о температуре, эксперты пришли к выводу, что, хотя объект удивительно большой, его поверхность настолько темная, что может отражать только 13 процентов солнечного света.

Именно из-за этого многие исследователи предполагают, что DeeDee на самом деле может быть искусственным объектом с менее отражающей матовой поверхностью.

А если он искусственный, то его кто-то когда-то создал. Возможно, если это так, то он был установлен для целей наблюдения тысячи или миллионы лет назад, чтобы следить за Солнечной системой и за самим человечеством.

По мнению уфологов и конспирологов, о DeeDee слишком много любопытных фактов в пользу их предположений, но скептики и некоторые астрономы говорят, что это всего лишь карликовая планета.