Работники такси «Яндекс Go» стали занижать рейтинг всем пассажирам. В этом есть огромная выгода Авторская статья

15.03.24  16:56  24
Время прочтения:
Работники такси «Яндекс Go» стали занижать рейтинг всем пассажирам. В этом есть огромная выгода


Яндекс Такси. Фото: iphones.ru

Недавно сервис  «Яндекс Go» внедрил новый алгоритм, который понижает приоритетность пассажиров, которые отменяют заказы. Ранее происходило массовое злоупотребление, когда некоторые клиенты вызывали несколько автомобилей и выбирали самый быстрый. Теперь такие пассажиры рискуют ожидать автомобиль дольше обычного или остаться без поездки, если доступных водителей не окажется.

В профиле каждого пассажира появилась информация о частоте его отмены поездок, а также оценки, которые ему были поставлены водителями. С помощью этой информации водители получают возможность предварительно оценить надежность потенциального клиента.

Одновременно  «Яндекс Go» предоставляет возможность водителям отказываться от заказов, если видно, что у клиента низкий рейтинг и низкая активность (то есть он часто отменяет поездки и в целом ведет себя неадекватно). После такого отказа активность водителя не уменьшается, и ему продолжают поступать выгодные заказы, а не те, от которых отказались другие таксисты.

Однако эти новшества привели к неожиданным последствиям: водители начали договариваться в чатах и социальных сетях, чтобы занизить оценки пассажиров. Они увидели в этом выгоду для себя, поскольку, если у всех клиентов будет низкий рейтинг, они смогут отказываться от невыгодных поездок, не теряя в активности.

В результате пассажиры оказались пострадавшими: их рейтинг снижается даже в случае, если они следуют всем правилам  «Яндекс Go», будучи вежливыми, не оставляя грязь на сиденьях, не куря и не выпивая в салоне, не требуя изменения условий поездки, и даже оставив щедрую чаевую. Все эти усилия нередко заканчиваются одними или двумя баллами рейтинга.

Теперь у таксистов значительно больше власти над пассажирами с низким рейтингом, поскольку  «Яндекс Go» предоставил им возможность отказываться от таких клиентов без всяких репрессий. Они, безусловно, воспользуются этой возможностью для увеличения своего дохода и не тратить время на дешёвые заказы.

Обсудить «0»
Что думаешь? Оцени:
 
Загрузить ещё
© Журнал «Далматин», 2023 - | Все права защищены.
Возраст 18+
Журнал «Далматин» — это ваш надежный источник безумной информации, захватывающих фактах, ценных советов.
© Журнал "Далматин", 2023 -
[desktop] [desktop]
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Подробнее
Хорошо, продолжим